Remrating.ru рекомендует — качественный ремонт от Еврохаус

RemRating.ru ремонт квартир в Санкт-Петербурге

Каталог ремонтных компаний Санкт-Петербурга.
Отзывы клиентов, рейтинг фирм.


Snobhouse

Адрес: Санкт-Петербург, Ленинский проспект дом 160

Телефон: +7 (812) 715-09-54

Сайт: snobhouse.ru/remont-kvartir

Snobhouse

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (Пока оценок нет)
Загрузка...

Несомненно, переезд на новую квартиру, связан с рядом трудностей. Одна из насущных проблем — это транспортировка вещей, и их последующая расстановка в новом месте. Для некоторых, эти хлопоты в радость. Вы начинаете заново творить, подгоняя окружающий интерьер под себя и под свои жизненные интересы. А если у вас есть опыт проведения квартирного ремонта, то это испытание будет вам по плечу. Благодаря позитивному опыту, вы можете воплотить в ремонтных работах свои мечты о будущем интерьере, расположение, окраске и многих других нюансов, о которых мечтали долгие годы.

По мнению ведущих специалистов психологии, даже перестановка мебели в квартире обеспечивает прекрасный метод борьбы с депрессией. Но в случае, если вам требуется более сложный вид ремонтных работ, например, капитальный ремонт квартиры, то помощь специалистов нашей компании будет трудно не оценить. Благодаря накопленному опыту, мы сможем совершить качественный, быстрый и долговечный капитальный ремонт вашей квартиры.

Олег | 24.11.2012 в 10:06 пп

Оставляю негативный отзыв о ремонтной компании СнобХаус (ООО «СГ Акцент», SnobHouse): работа на три балла, с прорабом постоянная нервотрепка. Работал со «СнобХаузом» по договору №78 от 26.11.2011, делали мне ремонт всей квартиры от голых стен до «под ключ».
Половина работ (штукатурка, электрика, отделка балконов) сделана нормально, а другая половина – плохо. Укладка плитки и разводка труб была сделана человеком, который, как оказалось, впервые работал на «СнобХауз» (об этом я естественно не знал). Когда он накосячил, его убрали из фирмы, но мне от этого не легче: плитка лежит криво, трубы подтекают, теплый пол в ванной и в туалете греет только центр пола. Некоторые работы, которые обычно делают специалисты, я также доверил им. В результате: двери установлены плохо (наличники отходят, зазоры не выдержаны), пол залакирован пятнами. Есть и другие «мелкие» косяки: отходят плинтуса, выкрашивается затирка на плитке, неаккуратно сделаны многие финишные работы.
Когда я принимал работу, то был заложником ситуации, спешил с окончанием ремонта, кроме того, у нас стали возникать денежные споры (подробнее далее), поэтому пришлось закрыть глаза на халтуру и подписать акт приемки. Устранить эти косяки теперь, естественно, «СнобХауз» не спешит: по поводу дверей сначала ждал месяц, звонил каждую неделю, долго ругались, потом один раз человек приехал, часть работ сделал, обещал приехать доделать и пропал. С тех пор уже три недели тихо.
Следующий минус – вся оплата производилась без чеков, только расписки.
Перехожу в область личных впечатлений от работы с ними.
Когда мы выбрали фирму для ремонта, то будущий прораб мне при каждом разговоре долго рассказывал о том, что с ним можно работать без договора, верить на слово, что он исключительно порядочный человек, словом, — лез в душу. Сначала он вообще не хотел заключать договор («ненавижу бумажки!»), но мы настояли на этом, и правильно сделали. Дальше оказалось, что смета составлена «не совсем точно» и за плитку надо доплатить, некоторые работы не учтены («а Вы не говорили…»), составленная и подписанная дополнительная смета – вообще не документ и платить нужно больше (причем это выясняется когда работа сделана), что цены на сайте указаны для самого дешевого ремонта (хотя об этом нигде ни слова) и платить нужно опять же больше… Короче, внятная договорная работа у человека просто отсутствует, уважения к заказчику нет в принципе и четкой ответственности за слова тоже, поэтому какое-либо планирование расходов с ним просто не возможно. В результате, когда выяснилось, что я не «мальчик-мажор» и деньги у меня ограничены, поэтому даже «хорошему человеку» я платить просто так не буду, — «уважение» пропало, в работе появилась халтура. Когда возникала речь о том, что нужно исправить недоделки, – динамил и ставил в положение просящего, вместо того, чтобы по человечески признать косяки и переделать. Тут, признаюсь, прораб меня обыграл. Это был мой первый ремонт и теперь я понимаю, что при первом намеке на хамство и халтуру нужно разрывать отношения, а тогда — надеялся на какие-то признания в честности. Глупо с моей стороны.
В общем, жалею, что связался со «СнобХаузом.


Оставить отзыв или задать вопрос: